Порядок работы с обращениями граждан

Особенности подачи и рассмотрения обращений граждан

Основной целью рассмотрения заявлений, жалоб (претензий) и предложений (далее – обращения) является устранение нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ «МФЦ Мытищи» (далее – МФЦ) или недостатков в организации работы МФЦ, послуживших основанием для обращения заявителя.

Гражданин имеет право обратиться в МФЦ:

1. в письменной форме посредством почтового отправления по адресу МФЦ (141009, Московская обл., г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4) либо непосредственно в любом офисе МФЦ;

2. в виде интернет-обращения посредством сервиса «Обратная связь» на сайте МФЦ (mfcmmr.ru);

3. на адрес официальной электронной почты МФЦ (mfc-mytishimr@mosreg.ru);

4. в виде интернет-обращения посредством личного сообщения в любом из официальных аккаунтов социальных сетей.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своих доводов;

2) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

3) обжаловать принятое по обращению решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При обращении через электронные сервисы в подтверждение своих доводов граждане вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

  • текстового (графического) формата: doc, docx, xls, xlsx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png;
  • аудио- (видео-) формата: mp4

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах МБУ "МФЦ Мытищи".

Общий размер вложений не должен превышать 5 Мб, иначе они могут быть не получены, либо получены с задержкой во времени.

Многофункциональный центр вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны ФИО гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- когда текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- когда в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Обращения граждан, поступившие в установленном порядке, подлежат рассмотрению в срок до 30 дней.

Письменные обращения, содержащие вопросы, которые не относятся к сфере деятельности МФЦ, перенаправляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение заявителя в МФЦ, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения и предоставления ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Персональные данные авторов обращений, а также иные сведения, касающиеся их частной жизни, в том числе содержащиеся в обращениях, направленных в форме электронного документа, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Оставить отзыв, предложение или благодарность Вы также можете в отдельном разделе «Оставить отзыв»

Вышестоящие организации для обращения граждан: 

•  Администрация городского округа Мытищи
Адрес: 141008, г.Мытищи, Новомытищинский пр-т, д.36/7, 1 этаж (канцелярия).

•  Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Адрес: 143401, Московская обл., Красногорск, б-р Строителей, д. 7, 11 этаж.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: