Регистрация на портале Госуслуг МО (РПГУ)

Региональный портал государственных и муниципальных услуг и сервисов Московской области это www.uslugi.mosreg.ru, кратко – РПГУ. РПГУ является дополнением к ЕПГУ (это портал www.gosuslugi.ru) и служит для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в конкретном субъекте – Московской области.

Это государственная информационная система Московской области. Она обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах в своем регионе.

Вход на портал осуществляется только Единую Систему Идентификации и Аутентификации (ЕСИА). Также это может называется личным кабинетом или учетной записью на портале Госуслуг. Что это такое, как зарегистрироваться и иметь личный кабинет с полным доступом ко всем возможным услугам можно ознакомиться по ссылке.

После прохождения процедуры авторизации (входа) пользователь попадает в личный кабинет РПГУ и получает доступ к портальным сервисам и услугам. Сервер портала интегрируется с программными комплексами Ведомств через систему межведомственного электронного взаимодействия. После того как пользователь оформляет в Личном кабинете РПГУ заявку на предоставление услуги, ответственный специалист ведомства получает ее, проверяет корректность, и далее обработка заявления идет по заявленному в регламенте маршруту. 

При этом для удобства граждан, перед подачей заявления при выборе соответствующей услуги, на РПГУ размещена вся необходимая информация для его успешной реализации, в том числе указаны пошаговые инструкции и подсказки при заполнении заявления, а также размещен порядок получения соответствующей услуги и нормативные правовые документы, с которыми каждый заявитель может самостоятельно ознакомиться перед подачей заявления. Также по каждой услуге есть куратор, к которому можно также обратиться в электронной форме через портал.

Гражданин может отслеживать ход рассмотрения своей заявки через РПГУи получать обратную связь по услуге в виде отображения ее статуса. По итогу предоставления услуги гражданин получает уведомление о факте предоставления услуги, либо приглашение на сверку документов или за получением результата.

Многие электронные услуги, оформленные на портале РПГУ требуют сверки документов.Сверка – это услуга, которую оказывают в многофункциональных центрах. Заключается она в том, что гражданин, подавший заявление на портале РПГУ получает сообщение в личном кабинете портала, где сообщается о необходимости подойти в МФЦ с оригиналами документов в течение 2-3 дней. В случае неявки, заявление аннулируется и потребуется повторная подача. После предоставления оригиналов документов в МФЦ Ведомство в регламентный срок анализирует заявление и направляет результат в личный кабинет РПГУ. В результате заявитель онлайн видит решение Ведомства по своему заявлению.

Через РПГУ возможен переход на Школьный портал, портал услуг Министерства Здравоохранения, и др., а также есть возможность воспользоваться сервисом дистанционного консультирования, который поможет получить квалифицированную консультационную помощь непосредственно от специалистов органов власти по сложным, нетиповым вопросам, в том числе выходящим за рамки оказания услуг.

Задать вопрос и обратиться в техподдержку РПГУ можно, заполнив электронную форму на портале.

В МФЦ городского округа Мытищи реализована возможность доступа жителей к порталу РПГУ, где граждане в отсутствие технической возможности могут самостоятельно оформить заявление. Компьютеры общего доступа размещены в наших филиалах по адресам:

  • г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4;
  • г. Мытищи, ул. Мира, с. 32/2 (ТЦ «4 Daily»);
  • г. Мытищи, ул. Мира, д. 7, к.1 (здание "Стройтекс" 1 этаж) – отдельный Цифровой МФЦ

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: