Вакансии

Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» – это организация, на которую возлагаются функции по оказанию массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна».

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» – это организация, на которую возлагаются функции по оказанию массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна».МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

Режим «одного окна» - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. МФЦ является посредником между физическими и юридическими лицами и органами власти.

Если за предоставление конкретной государственной или муниципальной услуги законом не предусмотрена уплата госпошлины, то услуга будет предоставлена бесплатно. Существуют дополнительные платные услуги, которые могут быть оказаны по желанию физического или юридического лица. Список дополнительных платных услуг и их стоимость регламентирована нормативными актами, с которыми можно ознакомиться на сайте, либо на инфостендах многофункционального центра.

МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с Региональным стандартом организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденным Распоряжение Мингосуправления МО от 21 июля 2016 г. №10-57/РВ (ред. от 03.03.2023) «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области». Согласно данному нормативному акту в МФЦ существуют стандарты этики обслуживания заявителей. Мы предлагаем соискателям перед направлением резюме ознакомиться с указанным документом.

Отбор персонала в МБУ «МФЦ Мытищи» проводится на конкурсной основе. Для приглашения на собеседование необходимо предварительно направить оформленное резюме, заполненную анкету и диплом с вкладышем. Документы принимаются, как в бумажном, так и в электронном виде. В анкете необходимо указать интересующую вакансию в рамках требующихся в нашем МФЦ.

  • Направить документы в бумажном виде можно через стойку администратора в филиалах МБУ «МФЦ Мытищи» по адресам: г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д.4 и г. Мытищи, ул. Мира, с.32/2 (ТЦ «4 Daily») с пометкой для отдела кадров.
  • Направить документы в электронном виде необходимо на почту mfc-mytishimr@mosreg.ru

После рассмотрения Вашей кандидатуры с Вами свяжется специалист отдела кадров и пригласит на собеседование. На собеседовании проверяется уровень информированности о деятельности МФЦ, профессиональные и личные качества. После успешного прохождения собеседования с Вами свяжутся и пригласят для оформления.

Анкету соискателя можно скачать здесь

Перед собеседованием рекомендуется изучить информацию по следующим направлениям:

  • Органы власти, взаимодействующие с МФЦ;
  • Понятие государственных и муниципальных услуг;
  • Услуги, облагающиеся и не облагающиеся государственной пошлиной;
  • Перечень услуг оказываемых в МФЦ

МБУ «МФЦ Мытищи» приглашает на работу:

Специалиста-оператора контактного центра

Специалиста-оператора контактного центраОбязанности:

· приём и обработка входящих звонков;

· информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственных услуг;

· работа в специализированных программных комплексах.

Требования:

· наличие высшего образования;

· грамотная устная речь и хорошая дикция;

· умение слушать и слышать оппонента, тактично работать с возражениями;

· умение работать с большими объемами различной информации.

· уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook»;

· уверенный пользователь АТС и МФУ (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

· доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Если Вы:

· активны и ответственны;

· умеете и любите работать в команде и нацелены на общий результат;

· быстро устанавливаете контакт с разными людьми, сохраняете самообладание и спокойствие в конфликтных диалогах - Мы ждем Вас!

Условия:

· оформление согласно ТК РФ;

· оплачиваемый отпуск и больничный;

· график работы сменный 5/2, 2/2;

· стабильная заработная плата от 43000 руб.;

· бесплатное корпоративное обучение.

Присылайте резюме на электронную почту mfc-mytishimr@mosreg.ru, с пометкой «резюме в контактный центр» в теме письма.


Главного специалиста отдела приема заявителейГлавного специалиста отдела приема заявителей

Обязанности:

· предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

· информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

· работа в специализированных программных комплексах;

· прием, поверка и обработка документов в рамках предоставления услуг.

Требования:

· наличие высшего образования;

· уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook»;

· уверенный пользователь МФУ (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

· грамотная устная и письменная речь;

· доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Если Вы:

· относитесь к своему труду ответственно, работаете оперативно и качественно;

· можете психологически и физически справиться с большим объемом обращений, а также той информацией, которой необходимо оперировать, чтобы качественно выполнять свою работу - Мы ждем Вас!

Условия:

· оформление согласно ТК РФ;

· оплачиваемый отпуск и больничный;

· график работы сменный 2/2;

· стабильная заработная плата от 50000 руб.;

· бесплатное корпоративное обучение.

Присылайте резюме на электронную почту mfc-mytishimr@mosreg.ru с пометкой «резюме в отдел приема заявителей» в теме письма.

 

Главного специалиста отдела подготовки документов

Главного специалиста отдела подготовки документовОбязанности:

- предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

- работа в специализированных программных комплексах;

- проверка, обработка и сканирование документов в рамках предоставления услуг;

- составление реестров и отправка документов в ведомства;

- ведение архива.

Требования:

- наличие высшего образования;

- уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook»;

- уверенный пользователь МФУ (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

- грамотная устная и письменная речь;

- доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Если Вы:

- относитесь к своему труду ответственно, работаете оперативно и качественно;

- способны быстро разбираться в новой информации и осваивать новые навыки;

- обладаете хорошей памятью и готовы работать с большим объемом информации и быстро переключаться между задачами - Мы ждем Вас!

Условия:

- оформление согласно ТК РФ;

- оплачиваемый отпуск и больничный;

- график работы график 5/2;

- стабильная заработная плата от 50000 руб.;

- бесплатное корпоративное обучение.

Присылайте резюме на электронную почту mfc-mytishimr@mosreg.ru, с пометкой «резюме в отдел подготовки документов» в теме письма.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: